
"Башня". Собраем пирамидку на ощупь с закрытыми глазами. Или не надевая колечки на стержень.

"Покати и закрути". Катаем колечки от пирамидки по полу или друг другу и закручиваем "волчком".

Одеваем на стержень пирамидки резинки для волос разного размера.

"Рыбалка наоборот". Это любимая игра. Колечки-рыбки попали на берег и нужно вернуть их в воду. Спицу безопаснее брать с двусторонними стопами.

"Меткий стрелок". Бросаем колечки в ведро, тазик, коробку. Стараемся не переступать через линию.

"Чай с бубликами". Сортируем колечки по цвету и размеру. Красной рыбке бублик с малиновым вареньем, фиолетовому крабу - с черничным и т.д. Большой матрешке самые большие бублики, средней - поменьше.

"Пальчиковый театр". Разыгрывает сказку "Три медведя", медведей подбираем по размеру, а для Машеньки - красное колечко (под цвет платья).
Наряжаемся в браслеты.

Рисуем сюжеты, где не хватает круглых деталей. Потом подбираем по размеру колеса машинам, комы - снеговикам и т.д.
Подбираем к трафарету кольца по цвету.

Чтобы цветные плоты не протекали, чиним бреши пластилином. Спускаем на воду, пассажиров тоже подбираем в цвет.

"Поезд". Рассаживаем пассажиров по вагонам, для каждого - свой цвет.

Придумываем новые стержни из подручных средств.

"Дорожки". Выкладываем дорожки от мамы утки к утенку. Сначала просто, потом - от большего к меньшему. По деревянной дорожке можно пройтись босиком.

Скатываем колечки с горки - чье дальше укатится. Катаем и крутим на карандаше.

Выкладываем все колечки, запоминаем, одно незаметно прячем. Какое укатилось? Придумываем, на что похоже укатившееся колечко. Например, красное - помидор, солнце на закате и т.д.
Засовыем руку в мешок и находим на ощупь верхушку, самое маленькое и самое большое колечки.

Катаем колечко на шнурке, наклоняя его то в одну, то в другую сторону. Закручиваем. Ловим не сходя с места. Нанизываем "бусы" из колечек и катаем их все вместе. Привязываем к ножкам стула и играем в счеты.

Обводим колечки на листе бумаги. Для первого задания цвета совпадают, и колечки нужно разложить по цвету. Для более сложного - цвета не совпадают, и колечки раскладываем только по размеру. Круги можно потом закрасить или залепить пластилином.

А еще, конечно, мы пирамидку собираем и разбираем. А вы с ней как играете?
мой ребенок с удовольствием играет со мной в игры, но только не те, где я предполагаю какой-то обучающий элемент. эх.вот написала и понимаю, что дело во мне, но уж кажется как только из штанов ни выпрыгивала и ни впрыгивала обратно