letidor_style (familyr_style) wrote in letidor,
letidor_style
familyr_style
letidor

Category:

Деловые родители: KO-KO-KO, LISA&LEOkids, ZAodno

LISALEOKOKOKOZAODNO

текст: Марина Гиллер, Светлана Фомина

Сегодняшние герои рубрики «Деловые родители» - молодые мамы, которые не смогли найти в магазинах стоящую детскую одежду, и поэтому решили делать ее самостоятельно. И не только для себя, но и для всех, кто захочет разделить их любовь к качественным, оригинальным вещам, в которые вложены любовь и забота о детях. Они черпают вдохновение в семейных ценностях, в волшебных сказках и в детских мечтах и все хором заявляют, что современные дети, как и во все времена, нуждаются в любви и внимании.




ZAodno


zaodnoMAIN

ZAodno  - это одежда не только для детей, но и для взрослых членов семьи, которая помогает семье создать свой family look. Проекту еще нет и года, но он уже успел завоевать сердца многих семей, которые с радостью включаются в предложенную им игру. 

Екатерина Голубятникова: 
_MG_0552

До ухода в декретный отпуск и всю свою пост-студенческую жизнь я работала в крупных компаниях, успешно продвигаясь по карьерной лестнице и занимала руководящие позиции. 4 года назад, после рождения ребенка я открыла в себе совсем иные качества: мне хотелось быть мягкой и плавной, быть женщиной и заботиться о своем очаге. Мне совершенно не хотелось возвращаться в мужской мир борьбы. Но оказалось, что для меня очень важно видеть результаты своего труда.

Любовь к сыну, творческий потенциал, который раскрылся после рождения ребенка, а также страсть к безупречному стилю подтолкнули меня к созданию своего бренда одежды в формате family look ZAodno. Мне всегда нравилось одеваться с сыном в одном стиле, создавать единый образ для всей семьи, когда мы активно проводили время вместе, а индустрия моды всегда вызывала у меня интерес. В то время на российском рынке не было аналогов, а все близкие и друзья сказали «у тебя получится, это супер-тема!».

Сейчас, спустя почти год с момента создания проекта, моим вдохновением помимо ребенка является огромный отклик от нашей аудитории. Я вижу, что людям нравится то, что мы делаем. Я счастлива читать положительные отзывы о нашей продукции. И именно эта отдача подталкивает меня двигаться вперед.

У ZAodno есть две глобальные цели: развивать в современном обществе идею семейных ценностей и подсказывать родителям, как можно объединиться всей семьей с помощью одежды, создать свой family look – гармоничный, целостный образ семьи; а также дать возможность взрослым почувствовать себя детьми, а детям – поиграть во взрослых. Ведь family look – это игра, игра перевоплощений, которых нам иногда так не хватает в жизни.

Я всего лишь делаю своё дело, занимаюсь тем, что мне по душе. И моя основная задача – делать это хорошо:  чтобы ткани были качественными, чтобы сроки производства не нарушались, чтобы клиенты и сотрудники были довольны и счастливы. При создании коллекции я руководствуюсь следующими критериями: вещь должна быть модной  и удобной, цена на вещь должна быть адекватной, я сама буду носить эту вещь! 

Мой бизнес очень душевный, с невероятной энергетикой и добрым посылом. Поэтому я верю, что у таких проектов может быть только светлое будущее! Я хочу, чтобы мой проект жил, развивался, дарил людям положительные эмоции и вдохновлял других на что-то интересное.

Современные родители – это как раз наша аудитория. Их основная отличительная черта от родителей прошлых десятилетий в том, что они стали больше времени уделять детям. Мамы не стремятся после родов поскорее выйти на работу, а используют возможности декретного отпуска по максимуму. Родители везде берут с собой детей и продолжают вести активный образ жизни даже после рождения ребенка.  Отношение к родительству в целом сильно поменялось – всё больше родителей задумываются об уровне ответственности, которую они несут за каждый свой поступок по отношению к ребенку. В обществе появилась осознанность в вопросе воспитания детей. Поэтому все больше семей используют естественные методы. Моя любимая марка, конечно, ZAodno. И я, и мой сын активно носим все вещи из ассортимента марки.


LISA&LEOkids

LisaleoMAIN

Стать взрослым, но не растерять любовь к волшебным и добрым сказкам дано не каждому. Но у создательниц проекта LISA&LEOkids получилось не только сохранить эту любовь, но и разделить ее со своими клиентами. Сегодня они придумывают детскую одежду и аксессуары, а также истории и сказки про приключения девочки Лизы и ее друга львенка Лео и планируют еще много всего интересного.


Лена Подчуфарова:

0708_9803

Задумывалась о связанной с детьми деятельности я уже давно, еще с рождения моей первой дочки 4 года назад. Как новоиспеченная мама, искала для нее что-то особенное, но столкнулась с тем, что, хотя рынок вроде бы "завален" продукцией для детей, выбрать, по сути, не из чего. 

Хотелось вещей "с душой". Я мечтала о собственной линии детской одежды, но концепция никак не складывалась, да и страшно было, не знала вообще, с чего начать, ведь училась и работала совершенно в другой области. И хотя со мной уже были поверившие в меня друзья, готовые участвовать в проекте: Аня Крылова и Аня Фадеева, все так и оставалось на уровне мечтаний.

Во время второй беременности, весной этого года, неожиданно пришло вдохновение, и просто и легко придумалось название будущей марки - "Лиза и Лео". Лиза - второе имя моей дочки Арины, а Лео придумался ей в пару - второй малыш должен был быть львом по гороскопу.

Я попросила свою подругу художника Елизавету Дживульски нарисовать девочку Лизу и львенка Лео. И, о чудо! Они вышли у нее такими прекрасными и харизматичными, еще лучше, чем я могла себе представить. У меня пропали все сомнения и я поняла, что непременно буду этим заниматься. 

Проект у нас получился многогранный и развивающийся порой довольно неожиданно. 

Так, изначально была идея делать качественную детскую одежду, в процессе же про героев проекта - девочку Лизу и львенка Лео, у меня написались сказки, и мы готовим к выпуску книгу. А пока герои "живут" на основной линии детских футболок, значках, красивой фарфоровой посуде и открытках с отрывками из сказок, которые мы дарим нашим покупателям.

Наша задача – создать качественный продукт российского производства. Очень хотим все делать именно в России. Очень хотим расширить ассортимент одежды, придумывать и дальше сказки, вносить в жизнь детей и их родителей радость и хорошее настроение. У нашей команды два девиза "Мечты сбываются" и "Я верю в чудеса". Об этом и наши сказки, а значки с такими надписями у нас одни из самых популярных.

Мы заметили, что наша аудитория - очень позитивные и жизнерадостные люди, которые несомненно верят в чудеса. Нам очень приятно слышать, что наши вещи становятся их фаворитами. Думаем, что тут работает закон "подобное притягивает подобное" - мы ведь и правда все делаем с душой и любовью. Наши критерии в создании вещей - качество материалов, чувство вкуса и положительный заряд вещей.

Мне лично очень нравится, что в России, Москве, стало появляться все больше достойных марок. В гардеробе моей дочки есть вещи Ozozo, ko-ko-ko, Zaodno и других российских марок, игрушки от Кати Вороной, тарелочка от «Двух птичек». Мы их очень любим. Это же чувствуется, когда дизайнеры сами влюблены в свои вещи, - это передается покупателям, этими вещами приятно обладать, и они из тех, которые я обязательно сохраню для следующих детей или внуков.


KO-KO-KO

http://ko-ko-ko.ru/ (в разработке)
http://ko-ko-ko.tumblr.com
http://www.kokokokids.ru

kokokoMAIN
Необычные  и уютные украшения, детская одежда с душой и характером, смешные сумки и необычные аксессуары – все это ko-ko-ko. ko-ko-ko - это "K" - Ксюша и "О"- Олеся.  Олеся — режиссёр-аниматор. Она отвечает за художественную часть (делает картинки для сумок и посуды, логотипы). Сейчас живёт на юго-востоке Франции, где учится в анимационной школе. Ксюша живёт под Петербургом, занимается основной деятельностью ko-ko-ko,  придумывает и делает украшения, аксессуары  и одежду  для детей, ведёт блог KokokoKIDS.

Ксюша Грызлова:

!IMG_2573

Сколько себя помню, я всегда что-то придумывала, мастерила, рисовала и шила. Но никогда не думала, что такое моё увлечение может перерасти в своё дело. Уверенность в меня вселила моя подруга Олеся, с которой мы решили начать делать наши авторские  вещи - различные украшения и приятные мелочи для интерьера. Так  в сентябре 2009 года появился наш небольшой бренд ko-ko-ko. 

Именно тогда на нашем сайте мы выложили первые тканевые украшения, значки и расписанные велосипедные звоночки. Но мне всегда хотелось делать вещи для детей, и в 2011 году на свет появилась наша первая коллекция детской одежды, посуда, сумки-раскраски и вязаные овощи. И вот так плавно от украшений мы перешли, в основном, на детский ассортимент.

Сейчас мне на самом деле кажется, что  меня вдохновило  не что-то прекрасное, а, наоборот, его отсутствие. Когда у меня появился ребёнок, я столкнулась с тем, что в наших магазинах продаются абсолютно безвкусные вещи и найти что-то достойное и душевное порой просто нереально. Поэтому и появилось огромное желание сделать самой такие вещи. Конечно, не всё получается воплотить в жизнь, даже если есть хорошие идеи, но то, что в наших силах, мы стараемся делать.

Я не ставила перед собой какие-то определённые цели и задачи. Мне просто хочется делать добрые вещи, чтобы люди с удовольствием ими пользовались, и чтобы фраза "сделано в России" ассоциировалась не только с чем-то плохим и безвкусным, но и с хорошими товарами, которых, будем надеяться, в России будет появляться всё больше.

Обычно, когда я придумываю какие-то вещи или коллекцию одежды, то всегда исхожу из того, что я сама хочу видеть у себя дома, во что я хочу одеть своего ребёнка или что мне бы хотелось подарить своим друзьям.

Как показывает практика, в основном, наша аудитория -  это молодые люди и современные родители. Но так как ассортимент довольно разнообразный, то каких-то чётких границ у нашей аудитории нет.

Современные родители совсем недавно ещё сами были детьми. И те, кто это не забыл, наверное и являются такими родителями, которые не считают появление ребёнка какой-то помехой в их дальнейшей жизни. Наоборот, дети вдохновляют их на большие  и маленькие дела и открывают для них много интересного.

На мой взгляд, современным детям нужно тоже самое, что и любым другим -  внимание родителей , их понимание и любовь. Но так как нашим детям предстоит жить в мире, переполненном информацией и ложными ценностями, то наша задача научить их видеть , что на самом деле важно.
Хочется, чтобы наш проект приносил людям радость и вдохновлял на какие-то свои свершения. И чтобы получалось реализовывать те задумки, которые пока не получается воплотить.


Читайте также: 

Деловые родители: "Две птички", "Моя буква", "Букашка.su"

Деловые родители: Marc Bakery, Slad Is, Eat Happens

Деловые родители: Momom, SpaceGiraffe, Toyzez






Tags: Вещи, Люди
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments